Тексты

История вестернов: «Жёлтое небо» Уильяма Уэллмана (1948)

Автор: Артём Хлебников

Проект Артёма Хлебникова

 

Учение о подобии Вальтера Беньямина и «контейнирование» как критическая стратегия

Автор: Нина Савченкова

Место кино, место зрителя, место критика

 

Лучшие фильмы 2019 года: выбор Cineticle

Д'Амброуз, Стрикленд, Коберидзе...

 

От зрителя образцового – к зрителю опытному

Автор: Артём Радеев

Новая кинолюбовь?

 

Фильм, который просит, чтобы на него обернулись: «Принадлежность» Бурака Чевика

Автор: Мария Грибова

Программа «Звезда. Панорама»

 

Ничьи кадры: «Не подумай, что я кричу» Франка Бовэ

Автор: Алексей Тютькин

Программа «Звезда. Панорама»

 

История вестернов: Поющий ковбой Джин Отри (1930-е)

Автор: Артём Хлебников

Проект Артёма Хлебникова

 

История вестернов: Три вестерна Фрэнка Борзеги (1915-1916)

Автор: Артём Хлебников

Проект Артёма Хлебникова

 

История вестернов: «Великое ограбление поезда» (1903)

Автор: Артём Хлебников
 

Языки кино: эйдетическое, акусматическое, ноэтическое

Автор: Нина Савченкова
 

«Сексуальных отношений не существует!»: Дэн Сэллит и «хоррор» повседневности

Автор: Олег Горяинов

«Медовый месяц» Дэна Сэллита

 


Страница 1 из 17


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2020 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject